Праздники Украины

Воздействие аудио рекламы

Одним из видов рекламы, который обладает богатейшим арсеналом средств воздействия на Вашего потенциального покупателя или Вашего будущего клиента, является аудиореклама. Звуковая или аудиореклама – особый вид рекламы, основным средством распространения которой является радио, а также громкоговорящие каналы в крупных торговых центрах, кинотеатрах,  на улице  и транспорте.







Аудиореклама обладает сильнейшим эмоциональным воздействием на потенциального клиента.

В аудио рекламе важны:

голос диктора;

скорость звучания,

музыкальное сопровождение,

звуковые эффекты.

При аудио рекламе слушатель не видит предлагаемого товара. Это обстоятельство компенсируется подсознательным мышлением: цвет, вес, вкус, размер, запах.  Аудио реклама помогает как бы увидеть товар                         ( запомнить на подсознательном уравне ).


Плюсы аудиорекламы в ненавязчивой подаче информации потребителю.

Прослушивание  аудиороликов   занимает мало времени, не отвлекает. и не мешает заниматься  делами. По сравнению с другими  видами рекламы, аудиореклама – недорогое и эффективное средство подачи информации. Следует отметить, что для привлечения большего количества клиентов, на сегодняшний день, необходимо придумывать новые интересные формы подачи материала. Большое значение имеет музыка. Ведь если к аудио ролику удачно подобрана музыка (и ролик сделан в песенном жанре), то он плотно вживается в память слушателя, и люди начинают его напевать, насвистывать. И даже в обычном информационном споте удачно подобранная музыкальная "подложка" в дальнейшем вызывает у покупателя приятные ассоциации при виде товара который рекламируется.

Вторым мощным средством аудио рекламы являются различные звуковые  (музыкальные) эффекты. Умелое использование разных эффектов придаёт ролику яркий, запоминающийся, а главное -  выделяющийся из  похожих друг на друга аудиоспотов эффект. Особое место в аудиорекламе занимают т игровые  аудио ролики, где используется  игровая ситуация, сценка, разыгранная двумя или несколькими актерами. Такие ролики весьма интересны и для заказчика, и для изготовителя, и,  самое главное, для  Клиента. Каждый такой ролик является, по сути , маленьким спектаклем, фильмом, где за несколько секунд разворачивается целое действие, и в центре событий находится рекламируемый товар или услуга.

Хронометраж рекламного аудио ролика  прежде всего зависит от целей рекламной кампании. Общепринятый стандарт до 30 секунд. Но, необходимо помнить, что понимание текста не должно вызывать никаких усилий, при этом суть текста слушатели должны понять в течении 6-8 секунд, отсюда и максимальный хронометраж ролика - не более 45 сек.

Яндекс цитирования Rated by MyTOP Цены на компьютеры. Объявления Украины и России. Каталог сайтов Николаева, Николаевская область

Рекламные агентства Украина
Яндекс.Метрика
Рейтинг досок объявлений